Audi Q7- властелин колец.
5 Июль, Понедельник, 2010
Premium-внедорожники – это элитный сегмент автомобильного рынка. Перед тем, как покупать автомобиль такого класса, покупатель очень тщательно обдумывает свои действия, потому что этот класс автомобилей дорогостоящий, и поэтому не попробовав свои водительские навыки на моделях более простого вида, не следует сразу же приобретать этот автомобиль. Производителям этого сегмента автомобильного рынка очень непросто угодить своим покупателям, потому что покупатели этих автомобилей уж очень придирчиво относятся к своему будущему автомобилю, да оно и не мудрено, заплатив такую цену за автомобиль, хочется не только престижности, а и еще большого количества критериев, которые бы положительно смогли охарактеризовать будущий автомобиль. Поэтому покупатели и так придирчиво относятся к осмотру автомобиля, а также его техническим характеристикам. Произведя новую модель автомобиля, концерн Audi дал четко почувствовать своим конкурентам, что он не намерен тащиться в хвосте среди автомобилей этого класса, а будет находиться в лидерах среди внедорожников Premium класса. Q7 –это автомобиль из серии внедорожников, который был изготовлен на основании всех пожеланий потенциальных обладателей этого автомобиля. Инженерами был разработан уникальный автомобиль, которого с большой любовью характеризуют его владельцы. Мы знакомились с этим уникальным автомобилем в следующей комплектации – двигатель автомобиля объемом 3,0 литра, а также мощностью 240 лошадиных сил и крутящимся моментом 550Нм. Это неплохая комплектация, тем более, что Audi Q7 имеет семи местный кузов – по мнению экспертов автомобильного рынка, данная комплектация является самым оптимальным вариантом для этого автомобиля. Внешние отличия с его предшественником, у этого автомобиля существуют, и их способен отличить любой автолюбитель. Сразу же бросается в глаза светодиодное свечение, которое находиться вокруг фар этого автомобиля – ранее такого не было в предыдущих моделях, на базе которых и был сконструирован этот автомобиль. Также обновлена облицовка в этой модели Audi. Еще одно внешнее видоизменение – это оригинальные указатели поворотов, которые расположены в задних фарах автомобиля. Особенно очень красиво выглядят задние фонари этого автомобиля, вся красота их наиболее видна в темное время суток. Профиль этого автомобиля совсем не изменился, если сравнивать его со своими предшественниками. Это, как и прежде, ракета в металле. Инженерами Audi были сделаны выводы, что дизайн его предшественников совершенно не потерял свою актуальность, и поэтому глобальных изменений в профиле этого автомобиля не существует, а только лишь добавили в его дизайнерское решение новые модные штрихи. Действительно, грациозный длинный корпус Audi Q7 будто каждым сантиметром подчеркивает статус владельца. Это не просто внедорожник, а внедорожный лимузин. Журналистами был сделан опрос среди автолюбителей, по вопросу их отношения к новой модели Audi. Как и ожидалось журналистами, все респонденты единогласно назвали тот факт, что этот автомобиль действительно премиум класса, и это не вызывает у них никаких сомнений. А вот наиболее противоречивые высказывания услышали журналисты от респондентов по поводу дизайна этого автомобиля. Все высказывания были разносторонними – одни высказывали, что они восхищены этим дизайнерским исполнением Audi Q7, а другие, наоборот высказывали такие мнения, что им неприемлемы этот дизайн в таком внедорожнике. Кто высказывал отрицательные отзывы о этом внедорожнике являлись владельцами таких автомобилей, как BMW, Porsche, Range Rover, или же в определенное время только собирались приобрести автомобили таких производителей для своего пользования. Интерьер салона в Audi Q7 вовсе не изменился – инженеры только добавили некоторые детали, а в общее направление и общая концепция салона автомобиля осталась прежней. Потому что по сравнению с другими производителями, в Audi, инженеры уже давно постарались привнести новшества в его дизайн салона, что на порядок дало возможность опередить своих конкурентов. Даже по истечении трех лет с момента появления первого Q7 интерьер салона не утратил своей актуальности. А программа Audi Exclusive позволяет творить чудеса, отделав торпедо кожей, которая отделана ярко выраженной строчкой с невероятной комбинацией вставок.
Салон автомобиля имеет сидения, которые сделаны совершенно по новой технологии, а также дизайн панели был изменен. Инженеры потрудились и над улучшением шумоизоляции в салоне, а для большей комфортности задних пассажиров, была добавлена система климат контроля, а также мультимедийная система. Для водителя добавлены дополнительные опции в виде круиз контроля, а также новой аудиосистемы премиум-класса Bang & Olufsen, которая имеет 14 динамиков. Вся концепция интерьера построена в духе гламура, но без каких-либо излишеств, то есть все комфортно, стильно, но в тоже время не кричаще. Вся информация, которая предоставляется водителю с помощью приборов и дисплея прекрасно читается, даже в дневное время. Отдельного внимания заслуживает дисплей, который лаконично разместился в центре торпедо, а это позволяет видеть всю информацию – все размещение приближено к минимализму, но очень комфортно и удобно. В салоне Audi Q7 нет того множества кнопок, которые можно встретить в большинсве современных автомобильных брендах, а имеется всего лишь десяток кнопок. Это потому что всеми остальными функциями автомобиля водитель управляет при помощи колесика мультимедийного интерфейса. Многих водителей такое управление автомобилем вначале приводит в рассеянность, но буквально спустя 2 часа, он смогут ощутить и понять, какое удобство и удовольствие доставляет использование такого колесика мультимедийного интерфейса. Вспомогательные клавиши, которые расположены вокруг него, позволяют сразу же попасть в нужный режим, а точность управления колесом мультимедийной системы, позволяет выбрать однозначно правильный режим. Все эти манипуляции водитель может производить, даже не отрываясь, от дорожного полотна, по которому движется Audi Q7. Меню всех приборов имеет русскоязычный интерфейс, поэтому с прочтением информации, у водителя не возникнет никаких сложностей. Тем более, что Audi Q7 – это первый автомобиль этого производителя, который имеет навигационную систему с картой Украины, которая к сожалению, не совсем усовершенствована, но все же по главным улицам Киева, вы сможете проехать и ее использованием. Даже в этом можно отметить новые тенденции, которые внедряет Audi, по отношению к своим клиентам. Потому что, автомобили такого класса конкурирующих производителей в своем арсенале имеют навигационные системы с картами Европы и на английском языке. Инженерам достаточно хорошо продумана эргономичность водительского сидения. Ими учитаны даже малейшие детали, которые водителю дают понять о том, что производитель заботится о своих клиентах. Сидя в Audi Q7 на водительском месте, нам не пришлось дотягиваться или же затруднительно отыскивать управление нужными нам функциями. Уже проехав единожды на автомобиле, водитель так привыкает к своей позиции, что кажется, он давным-давно управляет этим автомобилем. После того, как были опрошены респонденты – покупатели, а также потенциальные покупатели этих автомобилей по вопросу их мнения о интерьере салона этого автомобиля, то мнения их разделились. Многим салон понравился своим удобством и комфортом, а многие высказывали обратное мнение о салоне этого автомобиля. Второй группе респондентов салон новой модели Audi показался слишком простым. Более всего салон этого автомобиля понравился женщинам – наверное, женщины в большей мере обладают чувством стиля и гламурности. Задняя площадка этого автомобиля заслуживает большего внимания, так как она комфортна и очень удобна для своих пассажиров. Многие критики сравнивают заднюю площадку этой автомобильной модели с лимузином, потому что она достаточно просторна, даже для пятерых человек, которые с комфортом могут разместиться на ее просторах. Кресла задней площадки имеют продольные регулировки, которые по вашему желанию, помогут вам отрегулировать наклон спинок. Многим пассажирам нравятся именно задние сидения, потому что по их мнению, они самые комфортные в Audi Q7. Отметим, что наш экземпляр автомобиля был оборудован кожаным салоном, но «линейка» Audi позволяет заказывать различные исполнения обивки салона, вплоть до двухместного заднего дивана со столиком посредине. Экспериментировать с обивкой и комбинировать сочетания цветов также позволяет программа Audi Exclusive Line. Семь пассажиров смогут разместиться на задней площадке в том случае, если разложить третий ряд сидений, который в сложенном виде, находится на уровне багажного отделения. Если разложить третий ряд, то комфорта конечно, для задних пассажиров поубавится, но все же, в том случае, если предполагаемое путешествие не будет слишком длинным, то и крупные пассажиры не устанут во время движения автомобиля. Нужно заметить, что пассажиры задней площадки имеют отдельный климат контроль, а это уже дополнительный комфорт для пассажиров, которые там разместятся. Но многие комплектации этой модели еще имеют панорамный люк на задней площадке, который позволит пассажирам любоваться небесным пейзажем. Багажное отделение этого автомобиля имеет достаточно большой объем – это 775 литров пространства, которое позволит разместить все спортивное снаряжение, которое у вас имеется. Для тех водителей, которые любят перевозить крупногабаритные перевозки, багажное отделение можно увеличить до 2035 литров, но при этом необходимо складывать третий ряд сидений. Модель Audi Q7 предусматривает до 27 разных вариантов загрузки. Повседневное использование Audi Q7 вряд ли будет нуждаться в необходимости такой большой загруженности. Обновленная версия Audi Q7 имеет изменение только дизельных двигателей – это с технической точки зрения. Двигатели такого плана добавили мощности, а вот бензиновый вариант двигателей остался, вообще, без изменений. На данный момент, дизельный двигатель, который имеет объем 3,0 литра, достигает мощности 240 лошадиных сил. В тоже время, двигатель, который имеет объем 4,2 литра, имеет мощность 340 лошадиных сил, а вот мощность двигателя, объемом 6,0 литров осталась неизменной - 500 лошадиных сил. Последняя модель, в настоящее время, является самой сильной и мощной моделью в мире в своем классе. Чтобы понять мощность таких дизельных моторов, необходимо хотя бы раз в жизни сесть за руль такого автомобиля и тронуться с места. Он просто рвется мгновенно в атаку всем своим телом, который имеют массу в 3 тонны. За промежуток времени в 8,5 секунд, этот автомобиль набирает скорость в 100 км/час – такое же время предусмотрено и для разгона 3,6 объемного бензинового двигателя. Еще более мощный разгон начинается после первой сотни километров. Высокие скорости этого автомобиля не теряют его уверенность на дороге – он легкоуправляем и имеет хорошее сцепление с дорожным полотном, а также легко справляется с обгонами. Но Вт по истечении 120 км/час, автомобиль теряет свою силу, а усконрения не так впечатляют водителей. Этот автомобиль легко набирает свою максимальную скорость, которая равна 210 км/час, но в тоже время, по нашему мнению, для Audi Q7, является скорость в 170 км/час, потому что притакой скорости, он просто парит на дорожном полотне. Подвеска этого внедорожника подлежит детальному рассмотрению, потому что она заслуживает того, чтобы ее подробнейшим образом описали. Пневмосистема, то есть подвеска этого автомобиля, разрешает водителю делать регулировки клиренса в зависимости от того, какие условия эксплуатации автомобиля. В режиме, который позволяет без препятствий ездить по бездорожью, клиренс необходимо увеличить, при этом скорость по бездорожью может достигать 100 км/час. При повседневном движения этого автомобиля, клиренс можно опустить. Также при помощи обычного нажатия руки, водитель сможет с помощью MMI переключиться в режим automatic, comfort, dynamic, offroad или lift, и можно не только менять клиренс, но и комфортность подвески. При этом, работа пневмоподвески достаточно ощутимо отличается и вполне соответствует названиям режимов. Также работа таких функций подвески, как adaptive air suspension, удерживает ровное горизонтальное положение автомобиля даже в том случае, когда он штурмует глубокие ямы на бездорожье. Audi Q7 – это большой внедорожник, который уверенно и с комфортом доставит вас по любой дороге, но при условии, что это будет хоть какая-то дорога.
После прохождения нами пути, мы отметили, что автомобиль потратил только лишь 14 литров бензина на 100 км трассы, и это очень нас порадовало, так как он оказался весьма экономичным. А при обычном движении по городским трассам, автомобиль расходовал только лишь 11-11,5 литра на 100 км. Также, по нашему мнению, Audi Q7, не имеет недостатков. Только все зависит от вкуса водителя и его манеры ездить на автомобилях. Вот на тесных парковках, довольно сложно справиться этому автомобилю – ведь это и не удивительно, потому что его длина составляет 5,1 метра, а диаметр разворота приблизительно 12 метров. За комфортность и удобства этого автомобиля, его собственнику придется выложить от 80 до 90 тысяч евро.
Последние новости
- 05.07.2010Договор купли продажи автомобиля – что изменилось в 2017 году
- 05.07.2010Подготовка к экзамену по ПДД, что лучше выбрать приложение или онлайн?
- 05.07.2010Lamborghini Huracan переходит на задний привод
- 05.07.2010Toyota желает "зарядить" седан Camry
- 05.07.2010Спортивный кроссовер сменит Mitsubishi Lancer Evo
- 05.07.2010Московский Спорткар-центр
- 05.07.2010Машины из необычных материалов
- 05.07.2010«Маленький» Opel Adam
- 05.07.2010Расширение линейки Setra
- 05.07.2010Безопасное вождение в дождь