Первый из небожителей с недостатками
5 Июль, Понедельник, 2010
Этот ML63AMG стал первым автомобилем из своего модельного ряда, который потребовал к себе критического отношения. Потому что этот немецкий автомобиль подлежит критике по другим параметрам, а не по тем параметрам, которые характерны к применению к стандартным версиям этого модельного ряда. Так как стоимость этого автомобиля очень высока, по отношению к базовым версиям этих автомобилей, то, покупая этот автомобиль, вам будет позволено буквально все методы проверки его качества. Вы можете придирчиво отнестись к качеству материалов, которые использовались дл изготовления ML63 AMG, а также рассмотреть любые детали этого немца. Таким образом, этому автомобилю, который можно отнести к одному из атрибутов роскошной жизни, приходиться давать отпор взыскательному покупателю, которому и характерно приобретение этого автомобиля. Иногда такие люди очень тщательно и скрупулезно относятся к своим приобретениям, и выдвигают завышенные качественные характеристики, а иногда бывает так, что эти автомобили не подвергаются скрупулезному анализу со стороны своих будущих хозяев. Несомненно, этот автомобиль имеет достаточно большое количество достоинств. В первую очередь, следует отметить превосходный дизайн этого AMG. Он сохранен в духе первого поколения AMG, который отличается немецким минимализмом. Но ML63 AMG имеет некоторую изюминку в своем дизайне – это его спортивность, которая заметна в расширителях арок. Так как этот автомобиль можно отнести к внедорожнику, то не стоит поддерживать его состояние в идеально чистом виде. Этот внедорожник, уникален в своем роде, потому что имеет двигатель, с запредельной мощностью в 510 лошадиных сил и способен штурмовать, даже самые непроходимые виды бездорожья. Таким образом, на тест драйве, преодолев бездорожье, наш автомобиль ML63 AMG, совсем не стыдился того вида, в котором он оказался, когда стоял в дорожных пробках на городской асфальтированной дороге. Потому что, спасая нас от непроходимой грязи бездорожья, он выполнил свою работу на отлично. Подвеска в ML63 AMG достойна уважительного к ней отношения. Она имеет несколько видов своей работы. Если же переключили ход автомобиля на «комфортно», то вы действительно ощутите комфортную езду на автомобиле, если же вы едете в спортивном режиме, то вас будет немного трясти, что присуще спортивным автомобилям. Есть и ручной режим переключения подвески, при котором на каждой передаче, водителю следует ожидать сигнала, потому что подвеска требует действия от подрулевых. Пневматика этого автомобиля – это то, что дает ML63 AMG большие возможности. Таким образом, вы можете проехать с максимальной скоростью в 260км/час по трассе, а затем поднять автомобиль и ехать по грязевому бездорожью. После этого, обратно, опустив автомобиль и набрав за 5 секунд скорость до 100 км/час, ехать по абсолютно качественному дорожному покрытию. Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы ускорение автомобиля, а также быстрая скорость ML63 AMG, ни в коем случае, не ощущались в салоне пассажирам, а всякие изменения в движении автомобиля, ни в коем случае, не влияют на комфортность, которую ощущаешь в салоне этого автомобиля. Все это заслуга прекрасного двигателя, который имеет V8 строение, и крутящий момент 630 Нм при 5200 об/мин при мощности в 510 л.с. Такое качество хода автомобиля, достигается благодаря удачному союзу двигателя и коробки передач. От двигателя данная характеристика автомобиля зависит на 70%, а от коробки передач 7G Tronic, совсем не уступающей по качеству такому мощному двигателю, соответственно 30%. Но, и в любом автомобиле, можно найти некоторые недостатки, так и ML63 AMG имеет свои некоторые минусы. Тормоза – это главный минус в этом прекрасном автомобиле. Потому что они по своим характеристикам не отвечают понятию AMG. Когда в дорожной ситуации, есть необходимость уверенно и продолжительно тормозить, то автолюбитель, должен быть готов к тому, что автомобиль будет неуверенно тормозить, хотя при первом импульсе, тормоза в ML63 AMG, уверенно и качественно выполняют свою работу. А вот седаны такого модельного ряда имеют более качественные тормоза, что можно назвать упущением со стороны инженеров, которые проектировали этот автомобиль. Еще одним минусом в ML63 AMG можно назвать отделку салона, потому что при такой стоимости автомобиля, которая измеряется в сумму 125 тысяч евро, вряд ли можно это почувствовать, сидя на спортивных креслах в ML63 AMG. Владельцы такого автомобиля, обращают внимание на тот факт, что лучше бы автомобиль имел более слабый по мощности двигатель, но гораздо лучшее убранство салона. Потому что по своей стоимости этот автомобиль нельзя отнести в автомобилям С класса, которыс характерно такое качество отделки салона. Одним преимуществом салона, можно назвать DVD-плеер, который расположен в области ног заднего пассажира, который размещен справа. Таким образом, хотя этот автомобиль и имеет свои минусы, но все же он имеет своих поклонников среди имущих слоев населения в нашей стране.
Последние новости
- 05.07.2010Договор купли продажи автомобиля – что изменилось в 2017 году
- 05.07.2010Подготовка к экзамену по ПДД, что лучше выбрать приложение или онлайн?
- 05.07.2010Lamborghini Huracan переходит на задний привод
- 05.07.2010Toyota желает "зарядить" седан Camry
- 05.07.2010Спортивный кроссовер сменит Mitsubishi Lancer Evo
- 05.07.2010Московский Спорткар-центр
- 05.07.2010Машины из необычных материалов
- 05.07.2010«Маленький» Opel Adam
- 05.07.2010Расширение линейки Setra
- 05.07.2010Безопасное вождение в дождь